Породистые vs. Дворняги

Принцип, которого я придерживаюсь — бездомным и несчастным всегда приоритет.
Я не то, что бы не люблю породистых…
Но предпочитаю взять в семью несчастного и брошенного, потому что раскрасавца с родословной точно кто-нибудь купит. Милосердие и сердобольность. И здравый смысл.

Когда знакомые приходят к нам впервые, всегда звучит слово «зоопарк». И только одно породистое животное есть в нашем доме на сегодняшний день — британская вислоухая кошка.

Для меня кошка или мышка- не игрушка (только в хорошем смысле), не аксессуар и не украшение интерьера. Это личность. За всю мою жизнь, только 2-3 зверя в нашей семье было куплено за деньги в зоомагазине или на выставке. Все остальные пришли «своим ходом».

Мне и чисто эстетически чаще нравятся двортерьеры. А выведенные породы с гипертрофированной челюстью и кривыми лапами меня не привлекают. И я не хочу поддерживать этот бизнес. Представьте, если бульдог был бы человеком: короткие толстые ножки, жуткий прикус, свистящее дыхание, глаза на выкат. Породы, выведенные для охоты, возможно, имели когда-то смысл, но покупать сейчас только из-за красоты выведенышей я не стану.

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

