О названии блога

Сегодня ровно месяц как я окончательно взялась за этот блог, и хочу немного рассказать о названии и задумке.

Изначально я хотела писать только о своей маме. Она матерый аквариумист в большей степени, и мне очень хотелось записать все ее придумки, оформить чертежами, схемами и фотографиями, потому что она напридумывала уже на целую книгу! С одной стороны, мне хотелось открыть доступ к этой бесценной информации, а с другой соорудить что-то вроде прижизненного трибьюта — мое признание и восхищение ее изобретательности. Что-то, с  одной стороны техническое, а с другой теплое и очень личное.

Поразмыслив, я поняла, что у меня не получается писать о маме от третьего лица.

Ее сфера интересов отлична от моей, и мне трудно уловить все нюансы так, что бы писать посты регулярно и интересно. Поэтому я решила совместить, ведь мне тоже есть что сказать!
Моя мама гений выдумок и приспособлений, королева находчивости. Про себя мама говорит «я — прикладник, я все люблю делать руками».
Этот блог будет интересен и аквариумистам, это как раз мамина тема. Я дам все нужные ссылки по темам и расскажу в чем моя мама спец.

Моя подруга J, которая незаметно стала третьим действующим лицом этого блога, похвалила его название и мне хочется привести вольную цитату :

В вашем доме даже самая мелкая рыбешка счастлива.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

