Давно пытаюсь написать о своем любимом кролике, но очень боюсь сглазить.

Мой самый любимый, самый прекрасный зверек на свете. Мы с ним столько пережили, и я ни секунды не жалела что он у меня есть. За исключением секунд проведенных без трубочного монитора, кабель от которого он перегрыз вместе с силовым кабелем от компа, проводом от мышки, клавы, и еще нескольких мелких проводков.

Когда он сбежал из клетки и перегрыз провод работающего телевизора я мазала ему мазью опаленные десны. Когда вырвался из рук и упал с высоты человеческого роста, сломав 2 зуба из 6ти, я делала ему фруктовые пюре, чтоб не умер с голоду (а папа тогда шокировал продавщиц в овощном ларьке —»Какие у вас тут груши помягче, а то у нас кролик зубы выбил?»). Когда за ним на даче погналась такса со сломанной ногой, а потом бабушка нашла кролика в клумбе, я сидела с ним и успокаивала его колотящееся сердечко. Когда простудился, додумалась поить его ромашковым чаем (хотя вообще-то кролики от простуды умирают).

Он умеет злиться, веселиться, он умеет строить рожи! Где-то на 4-ом году нашего общения, я начала различать его эмоции, и это потрясающе, ведь мозгов у него столовая ложка)

Если вы спросите у Яндекса или Гугля, вам скажут что кролики живут 5 – 7 лет.
Моему 10, и у него большие планы!


Шлёпа

3 ответа на “Давно пытаюсь написать о своем любимом кролике, но очень боюсь сглазить.

  1. И ничего ты не сглазишь! о таком кролике общественность непременно должна была узнать)))))

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

