медицинское: Шлёпа

Были со Шлёпой на УЗИ. Сердечко и печенка вроде в норме, ничего катастрофического.

Зато у легких возможных диагнозов прибавилось. И еще мы увидели что в них дырки. Возможно была какая-то травма (я бы заметила такую травму) и легкие порвались. Или это распухшие лимфоузлы так выглядят на УЗИ. Или это ВНИМАНИЕ личинки гельминтов, которые выросли и прогрызли ткань легких. Или туберкулез. Или воспаление.

Лишний раз убеждаюсь, что никто кроме тебя самого не скажет тебе всего о твоем животном. Мы были у стольких врачей, когда лечили тотальное облысение, и никто ничего не заподозрил.

Меня кстати удивляет, почему ветеринары никогда не слушают легкие своих пациентов? Но я не осуждаю, нет. Я просто рассуждаю.

Шлёпе прописали Преднизолон, от которого он так бодр и весел, что даже как-то не по себе. Очень резкий, куда-то все время скачет, носится, кусается больно. Явно сил у него больше, и девать ему их некуда. Но при этом он часто ложится отдышаться. Ест как лось.

Я воодушевлена, потому что меня пугала перспектива смерти от удушья для кролика. Я готова принять смерть от старости, но я должна знать, что я сделала все, что возможно, и что он не умер от излечимой хвори. Так как врачи сегодня довольно уверенно исключили опухоль, в целом новости-то хорошие. Да у него осталось 25% легких, но если болячка, которая у нас окажется, излечима, то мы ее вылечим. И будем восстанавливать объем как сможем. Если не излечима, то будем сдерживать болезнь. Вчера с мамой обсуждали возможность одевания на кролика кислородной маски. Мы готовы. Только не сидеть сложа руки и смотреть как он угасает.

Теперь я знаю, по крайней мере тот объем легких, что у него остался, будет при нем. Что-то, что сожрало основной объем, не будет разрастаться, а я, по возможности, надеру этой болячке задницу.

Oh darlind darling stand by me

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

