Здравствуйте, меня зовут Анна, и я аллергик.

Я всю жизнь живу с кошками, мышками, рыбками, кроликом, хомяками, собакой, и буду продолжать в том же духе. А если мне сделать аллерго-тест с их шерстью, он будет положительный. Были сосудосуживающие и антигистаминные круглые сутки, предложения убрать из дома вон всю живность, вместе с аквариумами и цветами, и даже рассматривалась (мной больше в шутку) операция, во время которой обрываются нервные окончания (??) в носу, и вроде как от этого слизистая должна перестать опухать. Но вот что я могу сказать сейчас:

  1. обычный супрастин всегда в наличии
  2. носовые платочки
  3. мыть руки после животного каждый раз, а не только перед едой
  4. не спать в одной постели с источником шерсти
  5. проветривать
  6. холодная вода
  7. к конкретному животному с годами организм привыкает (я вам этого не говорила)
  8. знать свой чувствительные места

Я заметила уже давно, что кролик, к примеру, (его шерсть — сильный аллерген даже для не_аллергиков) не всегда «опасен». Серьезно, я могу залиться соплями случайно пройдя мимо клетки в один какой-то день, а в остальные дни месяца все вполне ничего, могу на руках таскать, и книжку с ним читать, и всячески проводить время, и норм. Написала и задумалась, может это у меня день, а не у него? Так же важно учитывать, попадая на какие места, шерсть вызывает моментальную реакцию. У меня это шея, грудь и запястья. Если там ворс, или не дай *ог царапины — сразу все чешется и краснеет. Но это такая ерунда!  Ведь зная свои особенности, я просто тискаю и кошек и мышек в толстовке или футболке, и держу на безопасном расстоянии от. Так же я слежу, что бы не почесать одной и той же рукой сначала собаку, а потом свой глаз. Ну, у всех бывает, машинально (Из прошлого всплывает название глазных капель «Аллергодил», как SOS-средство). Натискавшись, я иду сразу мыть руки. Если чувствую начинающийся зуд, то сую руки под прохладную воду, аллергены смываются, а холод снимает начинающийся отек. Если чувствую, что «потек нос» или зачесалось горло, тоже помогает холодная вода.

Часто, приступы аллергии могут означать, лишь что пора как следует вытереть пыль, и пройтись с пылесосом по углам. Иногда я болею, или мне лень убираться, тогда я чувствую ухудшения, но мокрая швабра решает, ага!)

Сейчас я принимаю супрастин 4-6 раз в год.

1 ответ на “Здравствуйте, меня зовут Анна, и я аллергик.

  1. Уведомление: Спорный пост про аллергию и детей « Happy fish's Blog

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

