Спорный пост про аллергию и детей

Что-то мне захотелось высказаться по вопросу «когда заводишь детей, надо убрать из дома животных, а то будет астма».

Я скажу так. Подход «родила ребенка и отдала любимую собаку, которая так меня любила, что писалась от счастья, когда я приходила домой» мне, мягко говоря, не близок. Чем, собственно, лучше, еще не проявивший себя и свой характер человечек, проверенного и любимого друга? Если животные=люди, то права на вашу любовь у них равны! А если они не равны, зачем тогда вообще привязывать к себе кого-то? Ведь приручая животное из природы, мы ставили его в зависимость от себя (человек вырастет и уйдет от родителей, а собака/кошка/мышка всю свою жизнь, до старости, проведет с хозяином. У них же год за 5-20 человеческих, вы это вся жизнь). Лучше купить мягкую игрушку.

И никто вам не гарантирует, что ребенок обязательно будет аллергиком, если будет жить в доме с животным. Помимо шерсти есть сотни разных аллергенов, от пыльцы до краски для волос, и я знаю о чем говорю.

Предвкушая, к какой бурной дискуссии может привести мое заявление, я разжую еще яснее свою точку зрения. Появившийся в доме новый человек не требует в 100% прощания с котиками и кошечками. У вас самих ведь тоже могла бы развиться аллергия, но тем не менее животное появилось в доме. Я не призываю перечить конкретным медицинским противопоказаниям, хотя именно это мой случай. Просто немного логики, внимательность, и категоричное «нет» паранойе.

А воздушный фильтр и пылесос + собрать влажной шваброй колтуны раз в день — это будет с вами, не зависимо от того, есть ли у вас дома аллергик.

Почему я так уверенна? 

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

