Ноу-хау для мытья собачьих лап

Этот блог заводился для того, чтобы делиться с миром идеями и находками, которые я и моя мама генерируем в процессе содержания мини-зоопарка, с недавних пор расселенного по двум квартирам (а значит он смело может, ввиду увеличения занимаемой площади, расширяться новыми спиногрызами (свою собаку я иногда называю подписчиком, но объяснить это невозможно)). В этом посте я частично отвечу на вопрос про мытье ног собаке в разное время года.

Я придумала, как удобнее отмывать собачьи лапы от грязи приходя с улицы. Зимой, в мороз, ноги чистые, поэтому нужно только стирать ботиночки по мере загрязнения. В слякоть, когда лапы в основном мокрые и в песке, хватает просто вымыть их ручками с шампунем и водой. А вот начиная с весны, я пробовала мыть собаке ножки вот такой щеткой (без совка, если это не очевидно!), и оказалось очень удобно! Особенно помогает она, когда вы только что погуляли по влажной, вязкой грязи с этими… как их там… липкими такими почками деревьев. Продается щетка в Икее за 49 рублей, и в любом хозяйственном за углом, еще дешевле.

Ставите животное в ванну, все лапы ополаскиваются по одной душем, чтобы смыть основную грязь. А потом, мыльной щеткой смахивающими движениями в сторону дна ванной, совершаются движения. Так вы не обрызгаете лицо. Когти тоже можно почистить, поставив лапу на дно, и щеткой их, щеткой.

сейчас мой друг-иллюстратор поднимет меня на смех. считай что это стиль

Мытье ног стало занимать меньше времени (да, у моего пса именно ноги, ведь он личность), и повысилось качество — тщательно между пальчиков собаке без щетки не промыть. Именно щеточка от совка удобна длинным ворсом и ручкой, но, возможно, для мелких пород подойдет что-то типо такого:

 
щеточка, которую называют «для лица»

Надеюсь, все знают, что если перелить собачий шампунь в бутылочку с дозатором, будет гораздо удобнее?) Это мамин вывод, я с ним могу только согласиться.

2 ответа на “Ноу-хау для мытья собачьих лап

  1. очень кстати клево, я как-то не додумалась до щетки)
    мою руками просто.

    насчет шампуней — есть кстати уже с дозаторами) у нас такой)
    там на этикетке колли

    • молодец!
      часто профессиональные шампуни для собак продают в огромных бутылках, и без дозатора. а я ноги своему псу мою дешевым,рублей за 50)

Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.