Носок — это сила

Кролик Шлёпа жив, один глаз у него все еще не видит, лапы ломит от артрита, и кожа по-прежнему отваливаетмя вместе с шерстью. В остальном все в поряде, хоть иногда и тяжеловато дышать.

Мама привозит ему с дачи свежий клевер, одуванчики и ревень (вот уж никогда бы не подумала, что будет есть!). Поскольку сейчас лето — окна открыты, и мне очень страшно, что его продует, потому что спина-то совсем лысая, а иммунитет понижен. Поэтому Шлёпа снова носит трико из моего носка. Пара дырок, и вот уже престарелый облезлый крол превращается в усача-силача из советских мультиков!

Этот трюк с носком подходит для животных от 0,5 до 2 кг, для которых не шьют одежды, а просто тряпочку на них не закрепить никак. Морским свиньям подойдут детские носочки, хорькам — гольфы. Но, должна сказать, запихать зверя в носок не так-то просто) Удачи!)

5 ответов на “Носок — это сила

    • Анна, а чего анонимно-то?) Я, например, хочу кормового большого кролика. Если будет такой в беде — пишите) я только несчастных в семью принимаю!
      И мне, конечно, очень приятно, что вы вообще обо мне думаете))

      • Ну потому что я постоянно вижу их в переходах, их десятки, всех очень жалко и, я уверена, они все или уже при смерти, или дохнут в ближайшее после приема в дом время.

    • (тут в ветке может быть только по 3 комментария)
      Всех не спасешь, но попробовать можно! Просто нужно себе сказать, что ты делаешь что можешь, а переживания отнимают силы. Не волнуйтесь Анна, и следуйте заветам Яны Франк)

  1. Уведомление: Ну надо же! « Happy fish's Blog

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

