Про запах крысы

Я всегда считала, что самое страшное — это запах хорьков, хотя никогда не имела длительного общения с ними, и не могу судить. Всякая мелочь (мыши, хомяки, песчанки) сама по себе практически не пахнет, только туалет, если не выносить долго.

Сейчас я столкнулась с тем, чего не ожидала совершенно! Оказывается, некоторые крысы очень сильно пахнут. Иногда это зависит от крысиного «положения в обществе», пола, состояния здоровья. Моя Робин начала пахнуть на второй неделе прибывания у меня, чем повергла меня в ступор.

Я живу с собакой, и не сильный запах псины меня не смущает, потому что Винсент пахнет только на близком расстоянии, и когда долго не мытый. Он уже зрелый, все гормональные перестройки давно позади, а вот Робин только вступает в зрелость. Крысам можно рожать только до 5ти месяцев, а ей 2.

Сейчас я ищу причины этого жуткого явления (сладковатый сильный резкий отталкивающий запах, от которого мутит). Возможно дело в питании, или это все лысые такие ароматные, или она пытается перебить запахи других животных в доме (собака и кролик). Пахнет именно само животное, не туалет, и запах даже не смывается с рук после одного мытья.

Мне очень жаль что так складывается, она очаровательная и ручная (и уже вымахала в 1,5 раза!), и я не хочу чтобы она одичала. Ей нужно общаться, она любит, когда ей чешут щечки (ну, вы видели), а я сейчас подхожу к ней через силу. Это плохо, и у меня такое впервые.

Если вы можете мне что-то подсказать — напишите в комментариях, пожалуйста!

6 ответов на “Про запах крысы

  1. Моя крыска начала сильно вонять где-то на третьем году жизни, но у нее начались сильные кровяные выделения, которые, собственно, и воняли. А вот так — без причины, к сожалению не представляю почему(((

  2. Вот в том-то и дело, что нет. Начались женские проблемы из-за того, что не рожала. Врач бестолковый был — прописал просто какое-то кровеостанавливающее лекарство. Мучала я бедное животное недели две этими уколами, из-за тошнотворного запаха пришлось клетку на балкон перенести (благо было лето). А потом она умерла у меня на руках…((

  3. Уведомление: Робин, как дела? « Happy fish's Blog

  4. Очень жалко Вашу крыску. У нас 2 крыски в клетке большой. Вместо опилок (у самца аллергия) мы насыпаем кошачий наполнитель древесный. Меняем раз в неделю, а клетку мою с DuftaPet и запаха никакого нет. У всех кто дома был, спрашивала пахнет ли. И сами крысики за 2 года ни разу не пахли.

    • Благодарю вас за комментарий)
      Моей Робин уже нет в живых, но рекомендация моющего средства мне пригодится, в будущем могут появиться новые жильцы.

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.