Хочу минипига.

Сейчас у меня такой период в жизни, когда я убеждаюсь в необходимости четко формулировать свои желания. Это тема для беседы в другом месте, другом блоге, но здесь я хочу сообщить о том, что хочу минипига. Все по теме.

Это фотография из блога StyleBites. Раньше его вела девушка по имени Агата, которая жила в Осло (кажется), и именно ее я начала читать на английском с помощью переводчика, а не переводя куски текста целиком. Я получала удовольствие и от содержания постов, было не трудно читать, я чувствовала себя увереннее. Так что я должна послать Агате положительные импульсы, я благодарна, для меня это был один из шажков к изучению английского самостоятельно. Теперь блог довольно вяло ведет другой человек, но архивы сохранены.

Я перечитывала пост про Мальвину (Molvin, минипиг Агаты) несколько раз, и еще тогда, 3 года назад решила, что хочу хотя бы увидеть свинью живьем, подержать на руках, пожить немного вместе.

Что бы узнать больше, в блоге StileBites напишите в окошке Search (правая колонка) слово «pig», и увидите все посты, в которых про нее говорится.

Немного фактов:

  • минипиги едят едят овощи и фрукты, хлеб
  • ходят в лоточек, но также любят гулять
  • пытаются есть все, что плохо лежит
  • очень умны, учатся командам
Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

