Giveaway или как это там…

Я узнала о том, что в мире есть конкретный кролик, которому в семье больше не рады, потому что на него аллергия. И сразу сказала, что могу помочь с ним. Этой зимой я несколько раз натыкалась в интернете на темы про найденных бездомных кроликов. Их просто выгоняли на улицу, так же как кошек и собак туда сбывают. Кролика, на улицу, зимой, это как вообще? Мне ничего не известно о прошлой семье этого конкретного кролика, возможно они милейшие люди, но мне спокойнее, если за дело я возьмусь сама.

Я давно хочу второго кролика. Эти животные мне очень близки, хоть иногда я и чихаю от них. В идеале я бы хотела короткошерстного черного рекса-крола, или возможно даже не карликового, а большого, здорового лося такого! Поэтому я без расспросов согласилась взять этого парня, зная только, что ему 3 месяца, и что он ищет новый дом. Взяла его на условиях, что если мы с ним не сойдемся характерами, или он окажет на мое здоровье особо пагубное воздействие, то я сделаю все возможное, что бы отдать его в прекрасную семью на свой вкус.

Назвала Генри (привет, Генри Селик). Крол отличный, с подпалинами на ушах и морде, длинным белым пухом, челочкой, сильным лапами. Вообще, очень приятно потрогать здоровое мясистое животное, полное жизни и энергии.

 Это он на руках у Даши, по дороге ко мне

Мы уже пережили не мало важных моментов вместе: выстригание колтунов, просмотр фильмов, знакомство со Шлепой. Это было любопытно и волнительно, я даже сказала — «В природе такой разницы в возрасте просто быть не может». Сначала Шлепа просто немного ущипнул Генри за макушку, и я думала на этом их соперничество исчерпано (а вообще-то мне было страшно, что Генри обидит старика, а не наоборот), а спустя два дня, когда я повторила попытку их подружить, Шлепа задал новобранцу жару. Стал гонять его кругами и кусать в бок (и это при том, что он старый, кастрированный, больной, и весит в 2 раза меньше). Мне это напомнило сценку из мультика моего детства Toy Story: появляется Buzz Lightyear, суперхироу, а простак Вуди говорит ему «ты не понял, кровать — это мое место!».

 Сам по себе Генри активный, немного территориален —отпихивается, если активно лезть к нему в клетку, но на руках абсолютно спокоен. Кушает хорошо, что еще сказать? Надо вычесывать. Умеет веселиться в одиночестве:

Я ищу ему новых хозяев. Если вы, или ваши друзья хотят кролика, пожалуйста напишите мне на почту hanna.kirillovskaya@gmail.com , а я буду задавать вам вопросы, и выбирать самых замечательных хозяев для этого малыша. Желательно, что бы вы имели представление о том, что такое кролик, и как с ним обращаться. Все таки это не «почти кошка», а совсем другое. Вы всегда сможете обратиться ко мне за советом, я постараюсь объяснить и рассказать все, что знаю. Он находится в Питере, в Московском районе, можно приехать посмотреть. Отдаю вместе с клеткой, поилкой, кормушкой, свежим дачным сеном, наполнителем, и конечно наставлениями и добрыми пожеланиями.

To be clear, пара слов о том, от чего себе не оставила:

  • я на себя многовато взяла. 5 животных на одного человека, и работа сутками на пролет не очень сочетаются
  • все таки я хочу гладкошерстного. Дело не в Генри конкретно, просто когда их, животных, ТАК много, нужно сочетать их разумно, и по-возможности максимально безвредно для здоровья. Я планирую и дальше с ними дружить, общаться, валяться, и радоваться любой ерунде. Для этого мне нужно сохранить относительное здоровье. На будущее. По отдельности они для меня не смертельны. Отсюда пункт 3:
  • у меня начинается астма, только не говорите маме.

Если вам нравится этот блог, расскажите о нем друзьям, помогите мне найти новых хозяев для Генри! Я хочу продолжать распределять одомашненных бездомнышей и потеряшек среди населения, делая это без давления на совесть-жалость и протянутой руки. Хочу, что бы больше людей поняли, что животные из Дома Счастливой Рыбки даже лучше, чем из зоомагазина, такие же чистые, любящие, еще и бесплатные.

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

