Меня похвалил белорусский культурный портал КУ

Мне очень приятно, и первые 60 секунд я не могла заткнуться и перестать говорить «мимими». Спасибо, и чуть позже я дам свой комментарий на эту короткую рецензию!)

Я оказалась в одном ряду с Анной Заболотной (блог GeekChick), которая придала этому блогу изначальный импульс, и Мур Соболевой (блог fierce and cute), которая, как оказалось, кумир моего юношества. Так же в материале упомянута Маша Ворслав, чей It`s lipstick, baby! для меня идеал тематического блога: Помады — не больше, но и не меньше. Эта тройка для меня пример, я на них ровняюсь, ими вдохновляюсь.

Двух других блогеров из текста я не знаю, но добавлю в ридер и обязательно покопаюсь в архивах.

2 ответа на “Меня похвалил белорусский культурный портал КУ

  1. Анечка, поздравляю!
    действительно, многие посты не могу комментировать, потому что плачу и мне просто нечего сказать)
    главное, продолжайте писать — у вас замечтельный, полезный и очень трогательный блог)

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

