Только не плачьте, ну пожалуйста.

Кролик Шлёпа вчера умер у меня на руках. Я дула ему в рот и массировала сердечко, но просто время пришло. Утром еще все было в порядке, он кушал и нормально дышал. Я так старалась для того, что бы он максимально функционировал до последней минуты, и у меня получилось. Очень мне не нравятся все эти истории про то, как собака была еще живая, да ноги не ходили, и органы выключались по одному, и пришлось усыпить. Шлёпа был бодр до конца, хорошо дышал, кушал, прыгал по клетке.

То, чего я так боялась, а потом перестала бояться, смерть, произошла очень быстро. Но все равно она занимает несколько минут. Мой крошка совсем не хотел умирать! Он старался изо всех сил делать вдох, что бы остаться со мной. Удивительно, что я пришла в квартиру точно ко времени.* Мы с Винсентом пришли с прогулки, и я сперва стала стирать собачий комбинезон, потом машинально пошла смотреть, как там кролик. И как раз успела.

Мне только жаль, что в предидущие дни и вчера я была очень занята или общалась с друзьями, мало была дома, и не провела с ним как следует часок-другой, как раньше. Хотя, чего жалеть? Времени у нас было предостаточно. Я напомню, карликовые кролики живут по 4 года. Шлёпа  дожил до 12 лет, и я бесконечно благодарна ему за это. Он сформировал меня как личность, и сформировался сам. Это удивительно, но с каждым дополнительным годом он умнел еще на чуточку.

В общем, капелька вернулась в океан, и для меня эта капелька сделана из чистого золота. И я очень стараюсь улыбаться, ведь он насквозь мой, просто время уже не в счет. Такая вот странная любовь кролика и человека, но оба стали лучше благодаря ей! Улыбнитесь, не плачьте, я пишу о счастье, а не о горе!

_______________________________

*- я уже не первый раз так вовремя возвращаюсь домой…

8 ответов на “Только не плачьте, ну пожалуйста.

  1. Я вам безмерно сочувствую. И несмотря на все, что вы написали — все равно плачу.
    Ваш Шлёпа был счастлив с вами и это самое главное.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

