ПРОДАНО Кушай на здоровье

В ноябре я исполнила свое давнее желание. Мне всегда страшно хотелось заказать пачку корма для кроликов в 20 кг. Ну, это во-первых экономично, во-вторых это забавно:

—Что это у тебя за мешок такой огромный?
— А, корм для моего карликового кролика, весом кило двести.

20-ти килограммовой пачки в интернет-магазине не оказалось, но я была решительна, и набрала пакетам по 4 кг. Правда не 20, а всего 12 кг. Больше у них не оказалось! Счастью моему не было предела, я думала что я большая молодец, и теперь вопрос корма закрыт на пару месяцев. Но потом два моих кролика рассосались, и я продаю 2 нераспечатанные пачки. Потом по случаю куплю свежие.

Продается в Санкт-Петербурге 2 пачки корма для кроликов Kiki.
В интернет-магазине стоит 403 руб, я продам за 300 руб. за пакет 4 кг. Годен до июня 2013.

Состав: кукуруза, шарики люцерны и диких трав, побеги молодой люцерны, сушеная морковь, измельченные плоды рожкового дерева, злаки, травы.

Корм нормальный. В нем содержится не все-все, что только можно. Но учитывая, что у кролика всегда есть сочный корм и витаминки,  все в порядке. Не всегда есть смысл платить за корм с большим количеством сушеных овощей и орехов и пр., если все тоже самое я могу дать свежее и сочное, попробованное мною + домашнее сено.

Самовывоз из Петербурга от м. Парк Победы.

hanna.kirillovskaya@gmail.com

1 ответ на “ПРОДАНО Кушай на здоровье

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

