Моя ацкая кошка

Ну, в общем, кошка Агора, которую я подобрала в августе, уже давно и окончательно принята в мою семью.

У нее оказался такой безбашенный нрав, что отдать ее, не предупредив потенциальных хозяев, мне не позволила совесть. А зная, как она ходит на ушах, и что она вытворяет пока хозяина нет дома, никто бы не решился взять это чудовище добровольно! Мне даже советовали вернуть ее на улицу «за плохое поведение».

Первые два месяца было просто ужасно. Пока ее не стерилизовали, было катастрофически ужасно-ужасно-ужасно. Было описано все: диван, кресла, подушки, кровать с одеялами и матрасами, одежда, подоконники. Я сходила с ума. Ночами она орала истошно, громко, не заткнуть ее было ни уговорами, ни едой, ни угрозами. Потом я устроилась на работу сутками. Бывала дома через день, приходила утром в 12 уставшая, и весь день у меня стирала машинка и шумел моющий пылесос. Когда я падала спать под еще влажным после стирки одеялом, она орала на всю квартиру. Раз 5 я просыпалась от того, что у меня лужа на одеяле… А утром вставать в 6 на работу на сутки.

В добавок к плохому поведению и сексуальной неудовлетворенности, она была дикая. Т.е. эта кошка знала что такое горшок, но не была приручена к рукам, не знала что значат поглаживания и обнимашки. Она агрессивная и физически очень сильная. Можно пройти мимо, не обратив на нее внимания, и получить за это по ноге. А главное — энергии в ней через край, клокочет и пузырится, хватило бы на троих кошек и пару котят.

Ах да! Еще мне пришлось учить ее играть с фантиками и мячиками, потому что сама она не могла найти выхода для своего бешеного темперамента, и играть не умела!

Отдать такую кошку, значило, что она окажется, в лучшем случае, снова на улице. В худшем, ей бы еще и сделали больно.

После стерилизации ситуация медленно налаживалась. Кошка стала нормально есть, а раньше влечение отбивало у нее интерес к чему бы то ни было кроме, отнимал много сил бесконечный ор. Луж становилось все меньше, кошка успокаивалась.

По примерным расчетам ей сейчас год, она значительно прибавила в мышечной массе, и продолжает расти. Приучается по-тихоньку к рукам, хотя иногда можно получить по руке, лицу, шее, и без особой причины. Сожительствует с собакой и крысой. Конфликты бывают, потому что Агоре неймется.

У меня не возникает вопросов «как же такая красивая кошка оказалась на улице?».

Теперь я могу сказать, что полюбила это чертово создание. Это первая моя персональная кошка. Долгое время я говорила, что не хочу больше жить с кошками, что мне надоела шерсть и горшки. Но тут она сама меня выбрала, что поделаешь.

Кошка Агора меняет свой тэг «в хорошие руки» на «спасеныши» и получает собственный тэг кошка Агора.

2 ответа на “Моя ацкая кошка

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

