Давайте о наболевшем.

Шутки в сторону.

Гуляла я как-то на днях по улице Маяковского, что в Питере. Это центр, газоны малюсенькие, с собаками гулять особо негде, везде асфальт и исторические здания. 

И повстречались мне ящички с пакетиками для собачьих какашек. Честно говоря, я эти ящички своими глазами видела впервые, и меня сразу озадачил посыл. На ящичках были какие-то символы, картинки, обозначающие собак в процессе, и лозунги типо «Стыдно не убрать!». Жалею, что не сфотографировала, только взяла сам пакет, см. на скан выше. Ребят, ну зачем так сразу-то? Десятилетиями (когда, кстати, собака переехала из будок в квартиры?) гуляли где хотели, ничего за собой не убирали, и тут вдруг бах!, резко всем должно стать стыдно. Странный стимул…

Я бы написала что-то доброе, например: «Спасибо,что убрали за своим другом». Как в Макдональдсе — одно движение, поднос опрокинуть в мусорку, а вроде как культурным человеком себя чувствуешь.

Второе замечание. Мусорных контейнеров как всегда мало на улице Маяковского. Т.е. вам будет стыдно даже если уберете за другом, потому что придется с позором долго искать мусорку. А может и вовсе с пакетиком до дома дойдете. Стыд, позор, неловкость, никакой радости от прогулки.

Про места для выгула собак (т.е. про их отсутствие)  и собачьи площадки со всем необходимым я не буду писать. Просто по моей щеке скатится скупая слеза.

На счет экологичности пакетика. Тут все O.K., цитирую с сайта Greenpeace:

PEHD (HDPE) или ПВД — полиэтилен высокого давления. Используется для изготовления кружек и пакетов для молока и воды, бутылок для отбеливателей, шампуней, моющих и чистящих средств. Для изготовления пластиковых пакетов. Канистр для моторного и прочих машинных масел и т.д. Очень хорошо поддается переработке и вторичному использованию.

Наверно есть способы отделения обратно полиэтилена, в прочем, я даже думать об этом не хочу.

Я не против чистых улиц, вы не подумайте! Но мне видится куда более серьезной проблемой, сразу после бездомных собак — отсутствие нормальной травы и кустиков, способных переработать все продукты собачьей жизнедеятельности. Зимой мы в Питере сыплем соль и химию на улицы, а весной у нас, когда все стаивает, полудохлые плешивые газончики и пыльные бури.

Уделите минутку, поделитесь своими мыслями!

Видели в своем районе ящички позора?
Пользуетесь пакетиками?
Приживутся пакетики? Бумажные совочки?
Где гуляете?
А может у вас нет собаки, и вы хотите сказать что-то тем, кого они есть?

1 ответ на “Давайте о наболевшем.

  1. я бы с удовольствием убирала за своей собакой и надеюсь, что это приживётся. видеть весной всё то, что наделали за зиму или думать, может ли наступить человек в том месте, где пёсик пристраивается — совсем не весело.
    с другой стороны, куда и во что выбрасывать? у нас, в Нижнем Новгороде, пока появится это всё, я состарюсь. да и писать на пакете «ТУТ КАКАШКИ» — не лучшая идея. в общем, над идеей ещё думать.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

