Крайне сомнительный пост

Меня давно не было слышно, и я напомню, что это блог House Of Happy Fish, в котором я собиралась писать о том,  как жить с животными так, что бы получилось «долго и счастливо».

Предыдущая запись была опубликована аж 2го апреля! Вообще я блог забросила после смерти моего любимого кролика Шлепы, который до сих пор мне снится, и я страшно тоскую, а ушел он в ноябре.

Но причина вообще не в нем. Моя мама решила поднять мне настроение, новым кроликом. Я все время повторяла, что хочу еще кроликов, и много! Хочу свое поместье, и в нем будут дикие кролики, приют для собак, старых лошадок и осликов. Хочу что бы кролики бегали по полям, а собаки отзывались на охотничий рог. У меня все уже распланировано, на самом деле)

Первого апреля мы привезли домой кролика, самого не аллергичного, породы рекс, девочку. Красивая, крупная, мягкий пух, серо-шоколадная. Но она ужасна!

Я про таких только на форумах читала, и диву давалась. Она в принципе по характеру гиперактивная и неспокойная. Плюс у нее половое созревание, она требует секса здесь и сейчас, или я вам сейчас устрою. Ну и устраивает.

Ночами гремит, горшок (горшки!!) переворачивает, наполнитель раскидывает, гадит везде. Иногда она может немного посидеть на руках у мамы, а меня она просто ненавидит. Как только я подхожу, начинает кругами бегать по клетке и раскидывать наполнитель. Протянешь руку — бодается, топчет, кусает в кровь, царапает.

Успокаивающие капельки («Кот Баюн») помогают через раз, а может это и вовсе совпадение. Единственный вариант — стерилизация, но она может не помочь. Есть возможность, что даже после стерилизации она останется такой ужасной навсегда.

И тут я возвращаюсь к моему долгому молчанию. Я не узнаю себя, я же типа такая хорошая, животных люблю. Но эта крольчиха меня просто вообще никак не цепляет. Она злая, вредная, ужасно кусачая и с ней совершенно невозможно общаться. И самое главное — расцарапанная и обкусанная, я уже совершенно не хочу пытаться налаживать контакт. И мне стыдно и неловко, ну как я могу писать блог про животных, когда у меня дома просто живет шикарная крольчиха, к которой никак не найти подход. Меня кусали и раньше, чего сейчас-то?

* Я очень надеюсь, что через год я буду давать ссылку на этот пост, заливисто смеясь. С тремя кроликами под мышкой, сидя в патио.

Если вы можете посоветовать что-то неочевидное, про что не пишут на любом портале/форуме/группе про кроликов, прошу высказаться в комментариях, я постаралась описать ситуацию именно для этого. Кормим, гладим, разговариваем, а воз и ныне там. 

Назвали Клавой, кстати.

6 ответов на “Крайне сомнительный пост

  1. Может быть она подрастет и остепенится? Ну, как переходный возраст у подростков проходит) Хотя я не знаю сколько он у кроликов может длиться..
    По стечению обстоятельств я уже второй год сожительствую с кроликом и он абсолютно дикий. Хотя я пыталась его и гладить, и разговаривать с ним, но он пугается и убегает каждый раз. А в последнее время вообще повадился за ноги меня кусать 😦

    • Такой вариант не исключен, но и не гарантирован)
      Меня волнует, что она может закрепить плохой и дикий характер пока она вся на гормонах, и когда «все пройдет» остаться такой же стервой.
      Но все же мы наверно ее стерилизуем. А тот кролик, с которым вы живете, он кастрирован? Обычно мальчики легче успокаиваюся после.

  2. А кролика ты ей не пыталась подыскать. Только без обид но и тебя на долгое время оставь без секса ты тоже будешь нервная и раздражительная

    • Видимо вы не держали никогда кроликов дома) Если дать крольчихе кролика, она уже не перестанет его требовать. Тем более, что роды и крольчата тот еще геморрой, и тоже как и секс влияют на характер крольчихи.

      • В квартире или в доме ради игрушки нет, а так щас в меня их около 25. Геморрой с крольчатами заключается только что бы вовремя дать прививки а так сидят траву и зерно жуют

  3. Ок. Я только хочу сказать про игрушек. Я не знаю третьего вида взаимодействия с животными, они либо друзья/игрушки, либо враги/еда. Если друзья, то приходится искать подход, что бы общаться.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

