Реквием

У меня сегодня день рождения. И мама смонтировала мне в подарок ролик-воспоминание о кролике Шлепе, который был моим самым любимым другом в мире, и ушел в ноябре 2011 года в возрасте 12 лет.
Это самое светлое мое воспоминание из детства, я всегда буду по нему грустить светлой грустью.

Пока смотрели, обрыдались обе, естественно. Так же ролике присутствуют заводные мыши-песчанки!)

4 ответа на “Реквием

  1. посмотрела видос и подумала, что родителям никогда нельзя врать своим детям про смерть любимого домашнего питомца.вот!эти мыши чокнутые или видео такое быстрое?))

  2. да, сказали что потеряли кошку, а она на самом деле спрыгнула не удачно на решётку с кольями=( но я сразу все поняла=))

    • ну, можно по разному рассказать все ребенку. в подробностях, как ей было больно и страшно, или объяснить почему ее тельце больше не смогло жить. с биохимической т.з.
      когда ребенку понятно почему и как, легче принять что киса не с нами. хотя жалко и так и так.

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

