У Робин рак

Моей крысе Робин только что поставили раковую опухоль в мозгу. Я, конечно, задвигаю всякие речи про «даже один день нормальной жизни стоит усилий», и про «усыпить дело плевое», но вообще я какая-то каменная сегодня после ветеринара.

История: меня предупреждали, что у нестерилизованных крыс выше шанс заболеть раком молочных желез. Вообще, у крыс часто случается рак. Но мой «семейный» ветеринар, к которой я везу всех и всегда, сказала что операция рискованная (наркоз), и шансы заболеть все равно такие же. Она не по крысам, просто лучший в мире терапевт.

Не знаю где тут была ошибка, и никогда не узнаю какой выбор был бы правильный.

Сегодня я была у доктора Озерковой, одного из самых-самых специалистов по грызунам в Питере, которая принимает в «Красном лисе» на Черной речке(телефон  (812)(430-18-78). Она диагностировала Робин за пол минуты, и никаких сомнений в диагнозе у нее нет. Хотя, был у меня случай, когда ставили 500 разных диагнозов, и ни одного точного.

Я ищу экспериментальные и непроверенные методы. Хочу вернуться к АСД, которым я пыталась реанимировать кролика Шлёпу. Удачно наткнулась в ленте на пост про Контерган у Яны Франк.

Фраза дня: «Я не знаю». Смогу ли снова плакать, например? Сегодняшние новости не выбили из меня ни слезинки. Я мутирую в вулканца.

Да ладно, че.  У вас есть для меня советы? Контакты, рекомендации, явки/пароли?

3 ответа на “У Робин рак

  1. Добрый день. Мне очень жаль, знаю как тяжело слышать такое. У моей собаки (12.7 лет) онкология печени. Уже долгое время мы на поддерживаю щей терапии. Мы пьем «селен». Он притормаживает развитие онко процессов.
    А вообще так начинаешь ценить каждый день совсем по другому.
    И я тоже раз училась плакать.

    • Спасибо, и удачи вам и вашей собаке)
      Могу сказать, что мы прошли сейчас критический момент, когда Робин лежала тряпочкой, и еле дышала, с приступами боли. И в тот самый день я начала курс АСД-2. Сегодня 4ый день курса и она в сознании, старательно пытается жевать яблоко и ползать!! Ступни и кисти лапок не слушаются, поэтому пока она опирается на локти и коленки, но я вижу мгновенное улучшение. Мы уже были готовы ее усыпить, хотя я из тех кто проявляет излишнее упорство в этом вопросе.
      Не все врачи работают с этим препаратом, поэтому советую погуглить, и если решите, найти именно ветеринара, который вам рассчитает дозировку. Могу предложить моего «семейного» ветеринара, к которой я хожу много лет)

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

