Гадить в постель

Агора гадит мне в постель. Делает и №1, и №2.

Перепробованы разные способы выяснить причину. Что она пытается мне сказать? Что она на меня обиделась за то что я ее носила на руках против воли?) Я перестала.

Или у нее что-то болит? Или не нравится что в доме гости? Или просто там тихо, полумрак и мягенько? Ну так я очень стараюсь повысить привлекательность и комфортабельность горшков. Наполнители, тихое место.

Уже давно кормлю ее на постели, что бы проверить теорию «кошка не гадит там, где ест». Хм, ну возможно, возможно. Но если вдруг кормушку переставить, может и напрудить! Моющий пылесос — мой лучший друг…((

Вообще, я все больше склоняюсь к мысли, что у Агоры просто не все дома!))

А что можете посоветовать вы, от вредной кошачьей привычки гадить хозяйке в постель?

4 ответа на “Гадить в постель

  1. Ревность? Недостаток внимания? Кошки ещё те штучки! Причина есть точно,проблемы с головой у них более радикальны)))

    • Ревность весьма возможна, Агора очень старается привлечь к себе ВСЕ внимание, а у меня тем временем все равно в душе собак главный любимчик!

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

