Еще раз про «как справиться с потерей»

Что-то видимо я уже становлюсь экспертом в этой области, поэтому вот еще кое-какие мои мысли. Как же легче перенести потерю?

Оставьте все как есть. Не убирайте кормушки и подстилки, клетки, когтеточки. С уверенностью могу сказать, что у вас образовалась куча привычек, связанных с животным, которое вы только что потеряли. То, что делается на автопилоте, не задумываясь: кинуть мимолетом взгляд в клетку, оставить хлебную корочку или огрызок, готовя себе еду, положить тоже самое в маленькую мисочку крысе. Если поменяется сразу все, вам будет еще хуже. Поглядывайте на клетку как обычно, или придерживайте дверь, смотрите под ноги! Пусть все меняется плавно, вы поймете однажды, что вот сегодня вы готовы разобрать клетку и убрать на антрисоль.  Потому что…

… именно в этот момент вам нужно будет начать для себя решать, хотите ли вы оставить клетку/кормушки/поводок, или лучше отдать кому-то? Или сохранить? А вы будете заводить такое животное еще? Или с вас хватит? Или лучше уже не будет? Может всетаки кому-нибудь отдать всё? А может вы не хотите, что бы вещами покойного пользовался кто-то другой?

Я вот точно знаю, что крысу я больше не хочу. Потому что лучше не будет, а с запахом мне мириться сложно. И крысу с другим характером я бы не полюбила, именно поэтому.

В прошлом ноябре ушел мой самый любимый мальчик, кролик Шлёпа. Сейчас, год спустя, вроде я ОК. Значит, стоить дать себе время.

И не надо бежать срочно кого-то покупать. Мне мама подарила крольчиху Клаву 1 апреля, что бы я могла перенести свою заботу на другого, но из этого ничего не вышло. Я чувствовала, что покупать нового кролика пока не стоит, но согласилась поехать посмотреть. Я все ждала, когда же появится радость? Когда я увижу кролика? Когда возьму на руки? Когда повезу домой? Когда заселю в клетку? Неа. Радость не пришла. И вообще, я запала на другого кролика, который так и остался в питомнике. Так что не повторяйте моих ошибок, слушайте внутренний голос, и если не подпрыгиваете при мысли о ком-то новом, не берите.

Я глубоко убеждена, что самыми-самыми родными становятся те, кто пришел к тебе сам. Вот когда «все само сложилось», и начинаются самые прекрасные истории.

3 ответа на “Еще раз про «как справиться с потерей»

  1. У всех по-разному,некоторым наоборот помогает,когда ничего не напоминает о питомце.А,замену сразу искать, конечно же, не нужно.

    • Крольчиха лютует не по детски, но мама любит Клаву вместо меня. Когда переедет, заберет ее себе. Все решилось само)
      Мне так неловко, что вы мне сочувствуете! Кажется, я пишу, что бы вынести что-то полезное из своих плохих и хороших историй. Пожаловаться не первостепенная моя цель) Просто хочу, что бы те кто это прочитает, знали, что котики это не только не только ценный мех… ну, что бывает всякое, и чувствовать себя по разному это нормально.

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

