Люблю зиму только за Винсента в комбинезоне

С каждым годом я все яростнее ненавижу зиму. Холодно, скользко, грязно. Я и так часто впадаю в состояние «не могу выйти из дома», а зимой вообще прирастаю к холодильнику и кровати. Мне наружу не надо, там агрессивная среда!

Но гулять с собаком все равно надо, и вид его в комбинезоне сам по себе уже способен поднять настроение! Каждый раз, когда его одеваешь, он страшно ворчит и упирается, но когда все лапы вдеты и кнопки застегнуты, он обязательно бежит «показаться» всем, кто есть дома. Шуршит штанинами, хвост колечком, «смотрите какой я красивый». Он и сам понимает, что выглядит в 4 раза умильнее, когда одет.

Я не ради мимими кутаю собаку, но честное слово, не будь у него больной мочевой пузырь, я бы наряжала его в тепленькое все равно. Все же мы России живем, а тут холодно!

Сейчас я работаю над грандиозным DIY проектом, разрабатываю выкройку для комбинезона точно впору Винсенту. Покупные хороши, но не идеальны. Тут жмет, там висит, и плюс — большая проблема с обувью! Она нужна на погоду типа «мерзлая грязь», или «лед с реагентами». Но крепления у покупных собачьих ботинок все такие неудобные, всю прогулку идешь и считаешь до 4х, не потерялся ли какой ботинок?

Дважды была ситуация, когда мужчины меня догоняли что бы отдать собачью тапку. Не совсем история золушки…

Хочу сшить одежку такой конструкции, что бы была супер-теплая (несколько слоев синтепона) и с пришитыми ботинками, с нескользкой подошвой, и водонепроницаемыми ботинко-штанинами до колен, что бы не промокало! (Если вы знаете какой-нибудь вид жидкой резины, или какого-нибудь латекса, посоветуйте пожалуйста! Что бы в мороз не трескался, что бы впитывался в ткань, застывал и не пропускал воду потом.)

Свежих фоточек Винса в одежде нет пока, но они есть по тегу Vincent, кому интересно)

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

