О чем бишь я?

Я не могу писать в блог. Но чувствую (вину), что должна писать в блог. Не в любой, их у меня, в целом, больше 5ти, а в этот.

Не могу писать, потому что ЛЮБАЯ тема, касающаяся животных, и особенно домашних, мгновенно выстреливает меня в пространства добра и зла, справедливости, объективности, гуманизма, эгоизма, адекватности, а главное — поучений и морали. Происхождения видов, утопии, гармоничного существования, естественного отбора. В добавок, я взрослею, переоцениваю, передумываю, вновь прохожу через аналогичные ситуации и прихожу к свежим выводам. Или не прихожу.

Ну и как такому автору писать? Я же не хочу тут дневника с *****страданиями. Мне нужна конкретика, а сопли все остались далеко в жж(моих там нет).

Дам сама себе совет: не надо постоянно оглядываться и прикладывать старые кусочки к новым, что бы проверить что изменилось, сравнить. Избегай тона «А вот Я!».

Отлично сказал В.В.Познер, примерно следующее: «О чем может писать только что выпустившийся из института журналист? Откуда у него мнение о тех, или иных вещах?».

Действительно, компетентен ли юный ум хоть в какой-то, пусть узкой, области знаний? А, он может… ничего он не может. Показывать пальцем и называть предметы. Даже что бы задавать правильные вопросы, нужно понимать поле в которое входишь. Задать вопрос изнутри, проявив глубокую осведомленность о проблеме, или заменить ее свежим подходом, применив логику и схемы из иной области.

Что я знаю? Кому это надо? Как выжать из себя логический кусок текста, не провалившись в глухое мимими, жалобы, морализаторство.

Я совершенно точно деревенею, меня не задевает так сильно то, что могло бы выбить на месяцы из колеи раньше. Это хорошо для блога. Осталось разобраться что же я думаю по поводу.

* Двенадцать лет назад, тихой, августовски темной ночью, в дачном поселке, прямо у нашего крыльца, свора собак напала на бабулину кошку Асю, которая выжила, но получила повреждения, не совместимые с жизнью, и воздух в кишечнике. На ней не было ни капли крови, все порвали внутри. Нам пришлось ее усыпить. Тогда мы были с мамой вдвоем, мне было 12. 

Сегодня, в три часа ночи, только начав проваливаться в сон, мы с мамой подскочили от визгов на улице: я к своему окну, мама к кухонному.

—ЧТО ТАМ?
—Кошку собаки дерут.
— Так пошли отгоним, че мы?!

Спустя минуту, пока мы, в пижамах, добежали до места, кошка уже была бездыханная. Через два месяца мне исполнится 24.

Кошку завернули в саван, пожалели, собакам на съедение трупик не оставили. Бережно опустили в мусорный контейнер. Возвращайся, кошка.

1 ответ на “О чем бишь я?

  1. Анна,рассказ-это ты.Оставайся собой.Твоя любовь к братьям меньшим,восхищает!
    Я горжусь знакомством с тобой!

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

