Крольчиха Клава хрюкает и огрызается!

Я не знаю, что за характер такой достался Клаве, но это самое буйно-помешанное существо, что я видела за всю жизнь!


Клава до стерилизации

Вчера я давала ей сквозь прутья клетки сушеные кружочками яблоки. Она была в таком гневе, что не только хрюкала, рычала и носилась туда-сюда по клетке, вырывая из рук яблоко так, будто я не протягиваю его ей, а наоборот — отнимаю. Она умудрилась махать на меня лапами и бить ими по прутьям одновременно держа яблоко в зубах! И, бегая по клетке с яблоком, хрюкать! Хрюкать это главное!

Возможно, после стерилизации 10го августа этого года, ее поведение стало чуть лучше, на 3-3,5%, не больше… Каких-то глобальных перемен в поведении не произошло. В принципе, для комфортной жизни с кроликом даже не требуется золотой характер. Просто пусть он не будет пытаться вырвать из плоти хозяина куски…

Портить мебель, это такое клише, никуда не денешься! Зарядники для телефона, диванные подушки, между прочим ручной работы, это все можно пережить. Но шрамы на теле от укуса кролика?

Она может просто кинуться лапами в лицо спящей мне, как вариант! Мама чистит клетку, кролик бегает по спящей мне. Раньше такая ситуация не показалась бы опасной…

Меня и раньше кусал кролик, тот самый, про которого я все пишу, хотя его уже год как нет. И царапал он меня, конечно!  Но Шлёпа защищался, когда я его лечила! Уколы там, перевязки всякие, конечно тут и кусаться и царапаться станет любой! Но Клава-то нападает, с хрюканьем несется в атаку.

Итог такой, кролики они как Furby, у всех разный характер: есть тихони, есть отжиганы. А Клаве бы экзорциста вызвать, я считаю.

*Мама ее очень полюбила, а по тому, что Клава маму ненавидит меньше, чем меня, я делаю вывод, что это у них взаимно! Ну и славненько. Скоро они обе отправятся в квартиру, где все розетки будут на высоте метр от пола, и зарядники будут в безопасности.

1 ответ на “Крольчиха Клава хрюкает и огрызается!

  1. Ничего себе Клава =). Я и не знала, что они бывают такими вредными, мой всегда ластится, просится на руки етц, и даже все процедуры типа дачи лекарств/стрижки когтей терпит безропотно.

Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.