petshop.ru

Пока это самый приятный мне питерский интернет-магазин для животных. J тоже там корма заказывает.

25 мая в 2:32 ночи я оформила заказ на сайте, положив в корзину стандартный для меня набор кормов: Purina Pro Plan Для пожилых собак с чувствительным пищеварением, и Prestige для кроликов с интересным названием Crispy Cuni. На утро мне позвонила любезная девушка, и уточнила в какое время мне удобно получить заказ с доставкой на дом. Промежуток был оговорен, кажется, с 10 до 18 часов. Курьер приехал 26 мая в 14 с хвостиком.

Сайт утверждает, что при регистрации «Вы получаете все бонусы зарегистрированных пользователей — такие как постоянная корзина, история заказов, участие в акциях и голосованиях, доступ к форуму, скидки на товары!». Допустим, форум и голосования мне не очень нужны, пока. История заказов — важная опция, но я не смогла ее найти, даже проведя 20 минут кликая и полистывая. Корзина действительно постоянная, это приятно. Акции присутствуют, не обманули. Но для меня главным плюсом будет просто отсутствие необходимости вбивать каждый раз адрес при заказе.

Можно заказывать по телефонам 8(812)313-01-01 и 986-81-85, ISQ, Skype, и Mail Agent, или написав на ящик info@petshop.ru . Но я, как человек, имевший удовольствие ознакомиться с внутряком работы интернет-магазина, прошу вас все же делать заказ через сайт.

Доставка, при сумме заказа меньше 999 руб., стоит 200 руб. Конечно, гораздо выгоднее взять что-нибудь нужное в довесок, и получить бесплатную доставку. Жителям Лен. области придется изучить страничку о доставке, и возможно скооперироваться с соседками. Есть два пункта выдачи: на ул. Савушкина и в поселке Парголово. Разумно, я считаю.

Обратите внимание на раздел уцененных товаров. Честно скажу, что не нашла заявленных в описании раздела, причин уценки конкретных товаров. Написала по этому поводу на почту магазина, если получу вразумительный ответ — отредактирую пост. Предполагаю, что причины, должны быть, классическими: поврежденная упаковка, поджимающий срок годности. Ничего катастрофического, если вы покупаете наполнитель для туалета коту, песок для шиншиллы, или колесо хомяку.

АПД: По   поводу  дефектов написали вот что: Раньше
действительно   писали [причину],  сейчал  человек,  который  уценкой  занимался
сменился,  временно  об  этом  забыли.. …поговорила с ребятами, должны  снова  писать  причину.
В  большинстве  случаев  — это дефект упаковки,  при  оформлении  заказа можно попросить оператора, чтобы он
уточнил на складе. До 16-00 (склад с 8 до 16 работает) это вполне возможно.

Отдельно надо сказать про цены. Они довольно сильно отличаются от магазинных, и используя один лайфхак можно еще немного сэкономить. Для форума hvosty.ru магазин petshop.ru делает скидку. Что бы ею воспользоваться, нужно написать в примечании к заказу, что вы с форума Хвосты, и хотите скидочку, если можно. Вежливо.

Я долго думала, стоит ли писать об этом, как о способе сэкономить, ведь цены и так радуют. Но потом пришла к выводу, что нет смысла утаивать информацию, которая и так есть в сети. Но я все же еще раз попрошу вас быть вежливыми, и хоть сколько-нибудь осведомиться, чем собственно занимается форум Хвосты.

Я желаю вам приятного и не утомительного интернет-шоппинга.

4 ответа на “petshop.ru

  1. Уведомление: Расход корма на среднего пса средних лет « Happy fish's Blog

  2. Its like you read my mind! You seem to know a lot about this, like you wrote the book
    in it or something. I think that you can do with
    a few pics to drive the message home a bit, but instead
    of that, this is magnificent blog. An excellent read.

    I will definitely be back.

  3. Добрый вечер! Я сделала заказ №1707468 по интернет магазину с доставкой на дом на 2714 рублей, т.к. Кронштадт, в заказе помимо корма были лакомства для собаки артикул 17679 по 67рублей, я заказала их аж 3 штуки, думала будет выгодно, т.к. на сайте указан вес каждой упаковки 0,1, т.е. по 100грамм каждая, НО когда мне привезли заказ, и то, что я увидела я даже сначала не поняла, потом я взвесила одну упаковку на кухонных весах, то вес её составил около 30грамм! Как так, зачем писать одно, а по факту выходит другое, я за 201 рубль могла купить более выгодную упаковку!!!!

Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.